Мы с друзьями либим выезжать на природу на мотоциклах. Живу я в Подмосковье недалеко от Истринского водохранилища. Природа у нас замечательная, и как тут не поганять. До недавнего времени я катался на скутере, а все мои друзья давно себе купили кроссовые мотоциклы или как их ещё называют питбайки. Конечно я испытывал неудобства, катаясь с моими друзьями, т.к. катались мы по бездорожью. Мой скутер часто подводил, потому что не мог проехать там где проезжали с легкостью мои товарищи и мне приходилось слезать с него и переправлять мой скутер в ручную. В результате я созрел купить кроссовый pit bike. Т.к. денег у меня не много я обратил внимание на недорогой кроссовый мотоцикл китайского производства TTR 125, и не пожалел. Приобрел его в интернет-магазине по самой низкой цене в Москве. Купил в разобранном виде в коробке, в жесткой железной обрешетке. К сожалению, в собранном виде у них не оказалось, пришлось взять в коробке, тем более что ожидалось подорожание. Вообще техника дорожает не по дням, а по часам такая. Я не стал ждать и купил с доставкой. Привезли начал собирать, сборка заняла не так много времени, примерно час.
Технология сборки следующая: 1. Распаковать все детали 2. Первым прикрутить задний аммортизатор 3. Далее поставить руль 4. После этого поставить передние аммортизаторы, колесо, крыло и прикрутить передний суппорт на тормозной диск. 5. Поставить боковой пластик и пришпандорить фару. На этом сборка окончена.
Фара работает постоянно т.к. у ttr125 нет аккамулятора и вся электрика работает от генератора который крутит мотор, чем больше оборотов - тем ярче горит фара.
Консультанты интернет-магазина дали мне неплохую консультацию по поводу сборки и дальнейшей эксплуатации. За это им огромное спасибо. После сборки залил бензин в бак, кстати бак рассчитан на 3,5 литра бензина. Бензин заливается чистый без разбавления маслом, т.к. двигатель четырехтактный. Начал заводить воспользовавшись советом продавцов. На карбюраторе у TTR 125 есть черный пластиковый рычажок, это подсос, у него есть три положения верхнее, среднее, нижнее. При первой заводке поставьте подсос в среднее положение, далее открыть краник бензопровода, поставив его в вертикальное положение направление ручажка краника вниз. В горизонтальном положении краник закрыт. Перед краником бензопровод оснащен фильтром тонкой очистки, бывает что он не удачно установлен на заводе и в результате пережимает бензопровод, проверьте это. Далее нужно ключом включить зажигание, поставить коробку передач в нейтраль, нажать тормоз (правая рукоятка на руле) и дернуть кик стартер. У меня завелся сразу. Тестовая езда мне сразу понравилась. С места рвет очень хорошо, даже часто козлит. Скорости переключаются все вверх, Коробка работает нормально, тормоза прекрасные. Первая поездка с друзьями меня очень порадовала, я им не уступал по возможностям. Я доволен. Остальное в следующей статье. Всем спасибо.
|